Основные ошибки при создании сайта

Основные ошибки при создании сайта

Сегодня поговорим об основных ошибках при создании сайта. Сайт, является одним из лучших инструментов для создания имиджа компании. Он необходим для ознакомления с продукцией, контактной информацией и ценовой политикой. А грамотное наполнение позволит привлечь новых клиентов. Как же удержать клиента на своем сайте, да еще и мотивировать купить у вас что-либо?

📍 Если сайт не интересен посетителю и он не чувствует в вас специалиста, Вы  не отличаетесь, какой-то своей изюминкой от других конкурентов, то никто, ничего у вас не купит.

Основные ошибки при создании сайта

🔺 Неправильный подход к навигации. Посетитель сайта должен легко находить интересующую его информацию. Простота, определенные правила и логичность — главные составляющие, для расположения ссылок и кнопок на сайте.

🔺 Бессистемность главной страницы. Содержание главной страницы – это лицо компании. Здесь должно быть кратко, а самое главное понятно потенциальному клиенту, к кому он пришел и зачем. В минимуме текста нужно передать суть ваших услуг.

🔺 Мотивация к действию. Обязательно наличие кнопок, призывающих купить, посмотреть, зарегистрироваться, скачать. Это позволит установить контакт с клиентом. Не нужно прятать от пользователя возможность связаться с компанией.

Основные ошибки при создании сайта
Основные ошибки при создании сайта

🔺 Неактуальный контент. Наполнение сайта должно быть только со свежей информацией. Страницы должны жить, чтобы пользователь понимал, что работа осуществляется именно сейчас, что есть “живые люди”и что на любой вопрос клиента смогут ответить быстро.

🔺 Безграмотный и трудночитаемый (научный) текст. Наличие орфографических ошибок, недействующие ссылки, опечатки только оттолкнут потенциального клиента. Лучше доверить проверку текстов «свежим взглядом» третьему лицу, чем допустить несерьезное отношение к компании пользователем. Да и, поисковые системы понижают сайт в выдаче, если в текстах много ошибок.

🔺 Из-за неправильно выбранного фона и мелкого нечитаемого шрифта, информация на сайте воспринимается посетителем сложно, поэтому потенциальный клиент может отказаться от изучения сайта компании, в пользу конкурента, у которого содержание будет восприниматься легче. Необходимо выбирать для фона такие цвета, на которых цвет текста выглядит на контрасте.

🔺 Простота – залог успеха сайта, чем легче и понятней будет восприниматься информация пользователем, тем вероятнее, что он совершит действие, к которому призывает сайт.

Как выглядит ваша главная страница на сайте?
Лэндинг (страницы продаж)
100%
Блог
0%
Каталог товаров
0%
Другое
0%
Проголосовало: 1

🚀 Оставьте заявку на сайте и получите 5% скидку при заказе (ссылка в шапке профиля).
🔥 Дарим бесплатную консультацию, 30 минутную консультацию по вашему проекту.
Где мы определим  задачи, которые стоят перед бизнесом и формат дальнейшей совместной работы.
📍 Или пишите в  обращайтесь в Директ. 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх