Психология продающего сайта

Психология продающего сайта

Психология продающего сайта: Главный инструмент в конверсии из посетителя в читателя на сайте

Когда вы заходите на сайт, то сначала воспринимаете информацию подсознательно, и даже еще не успеваете, что-то прочесть, как внутри у вас уже идет определенная внутренняя реакция, позитивная или негативная. И в психологии продающего сайта есть всего несколько параметров, которые необходимо учесть при создании сайта.

У нас с Вами есть всего 3 секунды, чтобы захватить внимание посетителя…  И главным инструментом в конверсии из посетителя в читателя будет концепт Веб-дизайна. 
Дизайн также, как и любая другая сфера напрямую связан с психологией восприятия. И это неспроста. Ведь красивый сайт помогает продавать нам ту или иную услугу, товар. И здесь учитывается всё – цвета, фотографии, картинки, расположение текста, насколько современна композиция картинки. 

Уже давно психологи составили определенные рекомендации по созданию сайтов. Для этого не один год изучалась реакция потребителя на определенные вещи. 

Психология продающего сайта

Психология продающего сайта: Итак, с чего начать создавать сайт?

С деталей. Если вы хотите создать действительно продающий сайт, вам необходимо определиться в деталях: 

— как будет оформлен текст, 
— в каких цветах будет сайт, 
— какое расположение будут занимать картинки, 
— что будет написано в тексте, 
— чем вы будете отличаться от конкурентов. 

Психология продающего сайта: Начнем с расположения текста и картинок в пространстве

Начнем с расположения текста и картинок в пространстве. Это первое, с чего начинается разработка сайта. Вы должны помнить, что сайт должен “дышать”. 
В любом случае всегда должна присутствует белая незаполненная часть, которая служит для того, чтобы акцентировать ваше внимание на других важный вещах. Не перегружайте сайт мигающими картинками и текстами. Прежде всего руководствуйтесь стилем минимализма. Это очень актуально в 2020 году. Дизайн должен смотреться «чисто», с минимальным количеством деталей в дизайне.

Психология продающего сайта: Наполнение текстами сайта

Здесь важно, чтобы информация была уникальной и соответствовала тому, зачем пришёл покупатель. Если вы будете размещать устаревшие тексты, соблюдая при этом все остальные пункты, покупатель все равно вряд ли останется на вашем сайте надолго. Да и продвижение сайта будет затруднено с неактуальной информацией. 

Текст на вашем сайте должен легко читаться. Не стоит использовать сразу несколько шрифтов. Также помните о том, что задний фон не должен быть слишком ярким, это сделает текст нечитабельным. 

Психология продающего сайта: О том какого цвета нужен сайт? 

В этом видео я рассказываю о правилах составления цветовой композиции для сайта или блога.

Составления цветовой композиции для сайта или блога.


Но на, том какого цвета будет сайт, следует остановиться и рассказать более подробно. Не забывайте, что цвета могут нести посыл чувств, эмоции. В последнее время популярно использовать яркие и контрастные цвета. Здесь стоит быть аккуратным в выборе цвета. И всё зависит в какой области сайт позиционируется. 

Прежде, чем отдать предпочтение тому или иному цвету, следует изучить, как воспринимается этот цвет вашей целевой группой и нишей на рынке. Учитывайте, например, следующие особенности: зеленый, голубой с синим — подходят медицинским сайтам или аптекам. 
Опять же, синий уместно использовать и в оформлении бренда банков, а желтый и красный — активным видам спорта, здесь как раз можно применить, так называемые кислотные цвета. 


Кем бы вы ни являлись – разработчиком или заказчиком, не стоит всецело доверять только своему мнению. Учитывайте какие пользователи должны посетить на ваш сайт, изучайте методы ассоциативного ряда, методы фокусировки.

Учитывали Вы при создании своего сайта следующие параметры:
Цветовую композицию
0%
Психологию цвета для Вашей целевой аудитории
100%
Современныый дизайн сайта
0%
Проголосовало: 2

Психология продающего сайта: Следите за трендами ведущих компаний

Следите за трендами ведущих компаний и такого важного законодателя цвета, как Pantone. Pantone Connect, крайне полезное расширение для Adobe Creative Cloud, включает в себя пять цветовых палитр. Эти тематические палитры «Цвет года», как и любой другой цвет Pantone, доступны для просмотра и интеграции в файлы дизайна в Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign.
Pantone Connect также предлагает дизайнерам простой способ конвертировать любые цвета в цвета Pantone и работать над палитрами совместно с коллегами. 

Психология продающего сайта: Цвет года

PANTONE® 19-4052 Classic Blue (Классический синий) Успокаивающее присутствие, внушающее спокойствие, уверенность и чувство сопричастности.

Психология продающего сайта . Цвет года 2020. Pantone
Психология продающего сайта . Цвет года 2020. Pantone

На то, как человек воспринимает цвет и сайт в целом влияет даже гендерная принадлежность. Используйте рекомендации психологов и ваш сайт обязательно станет продающим.

#психологияцвета
#психологиявдизайне
#цвет
#сайтоформление
#дизайнсайта

Janna Burmistrova
Janna Burmistrova
Автор блога о дизайне и заработке на сайтах - Advanceblog.ru Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2015 года.
Задать вопрос

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх