Как экономить на рекламе рекомендации для малого бизнеса в 2020 году

Как экономить на рекламе: рекомендации для малого бизнеса

Как экономить на рекламе: Что сейчас в 2020 году происходит на рекламном рынке?

Самый эффективный и действенный способ экономить на рекламе — не запускать рекламу вообще 😁 Ну, а если серьезно в этой статье «Как экономить на рекламе: рекомендации для малого бизнеса» я постараюсь раскрыть суть того, что сейчас происходит на рынке. Итак, в 2020 году стоимость платной рекламы в Яндекс Директ вырос на 43%, а в таркетинговой рекламе и вовсе на 60%. И малый бизнес, как никакой находится в более жестких условиях и разумная экономия ему не помешает. Когда каждая копеечка на счету.

Как экономить на рекламе

Прежде чем экономить на рекламе, необходимо понять, какой же источник наиболее лоялен к вашей нише. Вариантов рекламы в интернете множество и не каждая подходит именно вашей тематике бизнеса. Только с помощью тестов, проб и ошибок вы сможете получить ответ, какой канал принесет фирме продажи.

Я предлагаю рассмотреть два канала рекламы, которые принесут нам клиентов, а именно:

🔺 Контекстная и таргетинговая реклама. Она может быстро привести к вам на сайт целевого клиента, при правильной настройке и предварительном анализе рынка и спроса;

🔺 SEO деятельность на вашем сайте, будет давать результаты, но с пролонгированным действием в 3-6 месяцев, и это вклад в продолжительное и положительное будущее Вашего проекта.

Как экономить на рекламе: Что же необходимо сделать в первую очередь?

🌱 Определить сколько хотим зарабатывать

🌱 Определить каналы, по которым будете продавать

🌱 Определить желаемую стоимость привлечения клиента

🌱 Подсчитать примерную экономику рекламы

Как экономить на рекламе: Теперь, как считаем расходы, если мы используем платные источники трафика?

Например, у меня ИП и я обучаю людей рисованию. Стоимость обучения у меня — 10 000 рублей за курс. Сколько курсов в месяц мне необходимо продать, чтобы заработать хотя бы 50 000 руб? И какой необходим рекламный бюджет?

Стоимость клика по рекламе, примерно! в инстаграме в среднем, составляет 25 руб. в зависимости от ниши. По статистике 10% (и даже меньше) от тех, кто перейдет по рекламе, что-то у меня купят.

Теперь небольшая математика. Сколько таких кликов, по рекламе мне необходимо?

Допустим, 1000 кликов, стоимостью 25 000 рублей приведут ко мне 10 покупателей. Это при самом хорошем раскладе, и что мой курс на самом деле очень актуален.

Так, сколько же курсов в месяц мне необходимо продать, чтобы заработать, а не уйти в минус?

(10 человек Х 10 000 руб) — 5000 руб на тесты — 25 000 руб на рекламу — 10 000 руб на таркетолога — 13000 руб (6% налог и 7% стоимость сервисов), то получаем чистыми 47 000 рублей. Вот и вся математика и она приблизительная. И да! В данном расчете я буду сама делать рекламные макеты и писать текст к ним.

Как экономить на рекламе: Поговорим о seo продвижении бизнеса и здесь всего два пути

— Пишите и оформляете статьи сами + тратитесь на курс по seo и созданию сайта) это разово 20-25000 руб. И все на своем сайте делаете сами.

— Если же привлекаем сторонние организации, то цифры будут такие:

Вам пишут и оформляют статьи фрилансеры, то готовьте 1000-1500 т.р. за статью. В среднем на сайт вам понадобится 20-50 статей, но при условии, что это будет круче, чем у конкурентов. Возможно, 100 статей…

SEO ведение вашего сайта это еще 10-15000 в месяц.

⭐️ Так, что вывод один. Сэкономить не получится, получится только оптимизировать траты и не делать бездумных и хаотичных действий. И оптимальнее всего, действовать в обоих направления о которых я рассказала.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх